|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Данный ресурс включает задания формата ЕГЭ (части А, В и С)
Вопросы соответствуют кодификатору ЕГЭ по обществознанию. Задания могут
использоваться учителями обществознания в качестве раздаточного материала на
своих уроках. |
Уважаемые коллеги, учащиеся, родители! С сегодняшнего дня моя страничка во "всемирной паутине" открыта для вас! В разделе "Нормативно - правовые документы" я разместил рабочие программы по истории для 5,7,9 классов, а также по обществознанию 7 и 9 классы. В разделе "Инфотека" размещен неоднократно опробированный сборник тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, содержащий тематические тесты по основным блокам программы. С уважением, Лазарев А.П. |
Данный ресурс содержит материал публичной лекции, с которой я выступал на районном конкурсе "Учитель года - 2012"
... Ребенок – самое удивительное
Чудо из всех чудес, дарящее педагогу, удивительную возможность развивать в нем
данные Богом таланты. Овладев тонким умением находить точки соприкосновения с
душой ребенка, педагог сможет постепенно раскрыть безграничное множество
задатков, способностей, скрытых в его внутреннем мире. Он сможет направить
ребенка на самопознание, саморазвитие, самосовершенствование...
|
Данная рабочая программа составлена основе Примерной
программы основного общего образования
по обществознанию. - Сборник нормативных документов. Обществознание
/сост. М.Ю. Бранд, А.Ю. Лабезникова, авторской программы: «Обществознание» под
редакцией А.И. Кравченко /Программы общеобразовательных учреждений. Она обеспечивает изучение курса обществознания
учащимися 9 класса, включающего в себя ценностно – личностное ориентирование
школьников и позволяет им сформировать основные знания,
умения, навыки, а также общеобразовательные компетенции по вышеуказанной
проблематике.
Оглавление
Пояснительная записка
Содержание рабочей программы
Учебно-тематический план
Требования к уровню подготовки учащихся
Литература и средства обучения Календарно – тематическое планирование |
Данная рабочая программа составлена основе Примерной
программы основного общего образования
по обществознанию. - Сборник нормативных документов. Обществознание
/сост. М.Ю. Бранд, А.Ю. Лабезникова, авторской программы: «Обществознание» под
редакцией А.И. Кравченко /Программы общеобразовательных учреждений. Она обеспечивает изучение курса обществознания
учащимися 7 класса, включающего в себя ценностно – личностное ориентирование
школьников и позволяет им сформировать основные знания,
умения, навыки, а также общеобразовательные компетенции по вышеуказанной
проблематике.
Оглавление
Пояснительная записка
Содержание рабочей программы
Учебно-тематический план
Требования к уровню подготовки учащихся
Литература и средства обучения
Календарно – тематическое планирование |
Данная
рабочая программа составлена основе Примерной программы основного общего образования по истории.-
Сборник нормативных документов. История/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, авторских программ: «Новейшая
история 9 кл.» под редакцией Н.В. Загладина
/Программы общеобразовательных учреждений и «История
России 6-9 кл.» А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной /Программы общеобразовательных
учреждений. Она обеспечивает изучение курса истории Новейшего времени XX вв. и истории России XX-XXIвв.
учащимися 9 класса и позволяет им сформировать основные знания, умения, навыки,
а также общеобразовательные компетенции по вышеуказанному периоду.
Оглавление
Пояснительная записка Содержание рабочей программы Учебно-тематический план Требования к уровню подготовки учащихся Литература и средства обучения Календарно – тематическое планирование
|
Данная
рабочая программа составлена основе Примерной программы основного общего образования по истории.-
Сборник нормативных документов. История/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, авторских программ: «Новая
история 7-8 кл.» под редакцией А.Я. Юдовской и Л.М.Ванюшкиной/Программы
общеобразовательных учреждений, «История России 6-9
кл.» А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной. Она обеспечивает изучение курса истории Нового времени с XVI по XIX вв.
и истории России с конца XVI
по XVIII вв. учащимися 7 класса и позволяет им
сформировать основные знания, умения, навыки, а также общеобразовательные
компетенции по вышеуказанному периоду.
Оглавление Пояснительная записка Содержание рабочей программы Учебно – тематический план Требования к уровню подготовки учащихся Литература и средства обучения Календарно – тематическое планирование
|
Данная рабочая программа составлена основе Примерной программы основного общего образования по истории.-
Сборник нормативных документов. История/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, авторских программ: «История
Древнего мира» под редакцией Ф.А. Михайловского. Она обеспечивает изучение курса истории Древнего мира от возникновения
человечества до падения Западной Римской империи учащимися 5 класса и позволяет им сформировать
основные знания, умения, навыки, а также общеобразовательные компетенции по
вышеуказанному периоду.
Оглавление: Пояснительная записка Содержание рабочей программы Учебно – тематический план Требования к уровню подготовки учащихся Литература и средства обучения Календарно – тематическое планирование
|
Данный материал призван способствовать более глубокому восприятию темы войны у учащихся 9-11 классов. |
Данная разработка повторительно - обобщающего урока по истории России в виде контрольной работы формата ЕГЭ по истории, состоит из двух вариантов, включающих в себя 24 задания части А - выбор одного правильного ответа из четырех возможных, 14 заданий части Б - соотнесение дат и событий, терминов и определений, определения имени исторической личности на основании отрывка исторического источника, расположение событий в хронологической последовательности, а также 6 заданий части С, состоящих из вопросов по работе с историческим источником, аргументации выбранной точки зрения, характеристике внешней и внутренней политики и составление исторического портрета личности. |
| |
| | |
|
Форма входа | Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:17:35
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|